Стерилизация Евы-3 и выход из наркоза: первым делом — к миске

Как и обещала, продолжу писать о том, как Ева отходила от наркоза после стерилизации. Уж насколько я ко всему привыкла, но тут была, мягко говоря, «удивлена».

После прокушенного пальца и прыжков на задних лапах Ева была помещена обратно в переноску, а я поняла, что на ней просто бракованная попонка. Она давила на передние лапы, из-за чего они у кошки не слушались. Поэтому она пугалась, кусалась и прыгала до потолка. Знаете, я бы тоже повела себя не лучше, обнаружив, что не могу нормально ходить.

Ева на следующий день после стерилизации

В срочном порядке была найдена старая попонка, выстирана и отправлена сушиться. Все это время Ева бесновалась в переноске, билась о стенки головой и пыталась просочиться сквозь решетку. Ее было безумно жалко.

Едва попонка более-менее просохла, я прогладила ее утюгом и стала осторожно подходить к Еве, дабы ее «переодеть». Мало ли, что случится. Пальцы мне пока все же нужны, я ими истории про кошек печатаю.

Но здесь все прошло на удивление хорошо – Ева позволила достать себя из переноски и все поменять. Иногда она вяло пыталась ругаться, но, видимо, поняла, что ей же делают, как лучше.

Первое время она так трогательно спала, поджав лапки, что ее хотелось укрыть и обнять

Ну и, конечно, она снова обрела возможность нормально ходить. Чем и воспользовалась, сделав несколько пьяных шагов по полу. Лапам больше ничего не мешало, поэтому и прыжков больше не было. Я на всякий случай все еще берегла руки, но Ева и не думала ничего мне откусывать. Ева, шатаясь, побрела к миске.

Ну, думаю, кто куда, а Ева жрать. Она съела пару гранул корма, чуть не упав мордой прямо в тарелку, и тут же пошла выдавать их обратно. Ничего удивительного, после наркоза вообще-то кушать не рекомендуется, но я была в таком шоке, что даже ее не остановила. Ибо обычно кошки на миску даже смотреть не могут первые дня три.

Нос розовый, поза расслабленная — беспокоиться не о чем

Потом Ева поковыляла в лоток. Я снова очень сильно удивилась, потому что кошки после наркоза обычно пару раз делают свои дела в переноску, потом еще пару раз на меня, пока я с ними лежу, а потом уже их можно носить на ручках в лоток. Но Ева у нас уникальная. Пошатываясь, сделала все свои дела, куда надо.

Ну, думаю, отличненько. Сейчас замотаю ее в полотенце и будем с ней идиллически лежать и отходить. Ага, сейчас. У Евы были другие планы. Лежать она категорически отказалась, а вот бродить – это да. Ну как же при отходняке от наркоза не побродить, посчитав своей головой все углы. Как же не начать прыгать то на диван, то с дивана… А мне только и успевай ловить, чтобы не покалечилась…

Сидит на окошке

Так мы и веселились, пока не наступил вечер. И Ева явила мне практически трезвый взгляд и потребовала кушать. И на этот раз даже не выдала все обратно.

О дальнейших днях расскажу чуть позже, а то опять длинно получается.

Поделиться:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *