«Здравствуйте, я Матильда Ильинична», или Неожиданная сбыча моих мечт
В моей жизни было много кошек, но таких, что я могла сказать – это моя родственная душа, всего три. Это Лапка, Матильда и Кэти. Последних двух уже, к сожалению, нет в живых, но я их помню и буду писать о них истории, чтобы память продолжала жить.
Для начала напишу о Матильде. Я всю свою сознательную жизнь мечтала по персидской кошке – у них такие смешные плоские мордочки, что у меня просто мимиметр сразу ломается от обрушившейся на него милоты. Сейчас в моде британцы, сфинксы и ориенталы, а в 2003 году, когда у меня появилась Мотя, персы были вполне конкурентоспособны, и потому стоили дорого и были мне не по карману.
Но разве ж это может стать на пути моего «хочу-хочу-хочу»? Я настолько прожужжала уши о персах тогдашнему моему молодому человеку, что на ближайший мой день рождения он пришел ко мне с сумкой, из которой выглядывали рыжие пушистые уши и громадные испуганные глазки.
«Это Матильда, ей три месяца. Можешь подобрать ей другое имя. Она твоя»
Какое другое имя, вы что? Это ж реально Матильда! Точнее, Матильда Ильинична, потому что я тут же записалась ей в мамы, а молодому человеку пришлось стать ей папой.
Ну кто, как не Матильда Ильинична, в новом доме не забивается под шкаф, а начинает по-царски расхаживать по всем комнатам, все нюхать и изучать? В конце она залезла на тумбочку и улеглась там, как будто всю жизнь тут жила. И назначила нас своими личными рабами.
Жаль, качественных фото тех лет у меня совсем нет – цифрового фотоаппарата не было.