Как я поругалась с кошкой Лапкой

Я уже писала, что Лапка – невероятно шкодное создание. И поэтому она сидит в моей комнате, где убрано все, что можно свалить или разбить. Но случаются проколы.

Не так давно я купила настольную метеостанцию компактного размера (такая штука, которая показывает температуру и влажность в доме и на улице). Она легкая и… Сами понимаете, как просто ее уронить. Ну и Лапка старается. Куда бы я ее ни ставила, она ее оттуда выковыривает и роняет. Да так, что открывается отсек с батарейками, и они оттуда вываливаются.

И если в это время меня нет в комнате, то батарейки с безудержным весельем начинают гоняться по полу. По возвращении меня ждет квест: найди батарейки. Они могут быть под диваном, комодами, шкафом. Да где угодно. А потом еще надо заново настраивать метеостанцию. Одно хорошо – она достаточно надежная, и после всех падений пока работает.

И вот вчера пошла я умываться на ночь. Лапка, как всегда, завела любимую песнь: «Ааааа, одиноко мнеееее! Ааааа, бросили меняяяя!». Орала-орала, не реагируют, надоело. Дальше в ход пошло что? Правильно – найти метеостанцию и кинуть. Слышу грохот, слышу, как она скачет за батарейками, пытаясь загнать их подальше, но ничего поделать не могу. У меня лицо в пенке для умывания.

Пока домылась, пока вытерлась – батарейки, естественно, уже исчезли. И такая злость меня взяла. Ах ты, думаю, гадина такая, я тебя из мешка вытащила, дома пригрела, кормлю, развлекаю, а ты мне технику ломаешь!

Собрала станцию, настроила и обиделась на Лапку. Даже не смотрю в ее сторону. А она что? А ей пофиг, она привыкла, что ей за это ничего никогда не бывает. Залезла на колени и давай топтаться и мурчать.

Но не тут-то было. Я не стала ее гладить, как обычно, а начала читать лекцию:

— Разве так можно? У тебя есть дом, хозяйка, все, о чем можно мечтать! А ты, скотина, все швыряешь! У меня совсем нет чувства благодарности?

В общем, я явила собой в тот момент классического родителя с его любимой песенкой «я тебя родила, теперь ты мне всю жизнь должен».

Лапка слушала-слушала. Смотрю – топчется не так уверенно и мурлычет через раз. Ага, доходить начало!

— Я за эту метеостанцию деньги отдала, которые зарабатывала потом и кровью, а ты ее мне сломать хочешь?

Лапка перестала мурлыкать и топтаться. Села на месте, посмотрела на меня долгим выразительным взглядом. И отвернулась. Обиделась.

И такой у нее был несчастный вид, что мое сердце не выдержало.

— Ну Лапонька, ну не нужно все ронять, — почти ласково сказала я.

Кошка сидела, изображая вселенскую скорбь и разочарование в этом бренном мире.

— Ласточка моя, ну не обижайся, — протянула я руку и попыталась ее погладить.

Лапка увернулась, встала и ушла.

Аааааа! Моя кошечка, моя девочка, я тебя обидела!

Ну и потом я долго просила прощения, наглаживала ее толстые бока, чесала шейку и говорила, что она у меня самая-самая. И разбивай что хочешь, золотце, только не обижайся.

Вот и скажите теперь, кто из нас кого воспитывает? 🙂

Поделиться:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *