Подобрашка Аля освоилась и обнаглела (но мы все равно ее любим)
Хоть Ева и Лапка – те еще пакостницы, но в комнате с ними я чувствую себя, как в санатории. Тихая гавань, за пределами которой – Содом и Гоморра 😊 Когда выходишь из комнаты, сразу окунаешься в крики, драки, требования кушать, ну и плюс перевязки, лекарства и прочее.
Под прочим я подразумеваю то, что подобрашка Аля в носках, которые защищают ее покалеченные лапки от инфекции, чувствует себя не очень уверенно. В том числе и в лотке. Так что нередко происходят конфузы, когда носки оказываются сами знаете в чем. Их надо снять (Аля ругается), надеть чистые (Аля ругается еще больше) и отстирать сами знаете что.
Алечка уже накушала себе немножко веса, освоилась в доме и поняла, что ее уже не выбросят. А раз не выбросят, то нужно диктовать свои условия, по которым она согласна у нас жить 😊
Например, еда – много и часто (а потом у Алечки расстраивается желудок, и сами знаете чего становится в разы больше, и оно ВЕЗДЕ). Если еду не дают, она будет орать. Сядет возле пустой миски и заводит свои рулады.
— Алечка, ты полчаса назад ела!
— Мяяяя, ааааа, ееее!
Что в переводе означает «ничего не знаю, еды в глаза не видела, и вообще, у меня желудок к спине прилип, на улице меня не убили, так вы теперь голодом заморите».
Ладно еда. Но Алечка терпеть не может перевязки. И если она раньше была слабая, худая и испуганная, то сейчас она сильная, смелая и требовательная. Вот не хочу бинты на лапы, и все тут. И носки свои себе на голову надень.
Поэтому ругается она так, что аж мама прибегает с другого конца дома. И хорошо, если она просто поет свои фирменные оперные партии. Но нееет, сейчас она рычит, кусается и царапается. И если я замешкалась и не накрыла ей голову тряпочкой (это не извращенная пытка, это единственный способ ее успокоить), то будут покусаны и поцарапаны руки.
Ну и задними ногами (которые как раз больные) меня попинать – это милое дело (ноги хоть и больные, но пинаются больно). И повырываться. И поорать. Сейчас хотя бы перевязки раз в день, а раньше были два раза. То есть все это удовольствие в двойном размере.
Но мои усилия дают результат, и скоро можно будет снять бинты и носки, уже почти все зажило. И начать лечить Алечкин глаз… А прикосновения к глазам она тоже воспринимает очень нехорошо…
Вот так мы и веселимся. Изо дня в день.