Аля и ее любвеобильность. Внеплановая стерилизация
В конце прошлого года и начале нынешнего произошло несколько значимых событий – была стерилизована Аля, болела Мурка, а вообще все кошки вдруг перестали воспринимать обычный корм, который они ели уже давно. Но давайте по порядку.
Начнем с Али. Помните, как мы закончили лечить ей лапы, и она на радостях тут же запросила кота? (почитать об этом можно тут) Кое-как мы выдержали неделю, в течение которой Аля пела арии, призывая к себе принца. Когда она затихла, мы вздохнули с облегчением. Аля начала играть, как котенок, резвиться, бегать на трех лапах и всячески нас радовать.
Но не тут-то было.
Прошло дней пять, и Аля снова вспомнила, что жизнь прекрасна. И, конечно, снова решила размножаться! У нас тут Мурка после стерилизации, а Аля ходит и голосит: «Где ты, любовь моя, полжизни я жду тебя».
Ну что делать? Стерилизация была запланирована на январь, а тут уже в декабре такие дела… Позвонили врачам, спросили, возьмут ли на операцию кошку в течке? (а то некоторые не берут) «Везите!» — радостно ответили нам, и мы не менее радостно затолкали притихшую с перепугу Алю в переноску и поехали в клинику.
Там она пару раз недовольно мявкнула, когда измеряли температуру и давали наркоз. В общем, оставили мы нашу любвеобильную даму врачам.
Забирать поехали уже днем, когда она немного отошла. Немного, да не до конца. Аля ругалась, как сапожник, и билась головой о переноску. Вот тут уже нам стало не смешно, потому что жалко бедного ребенка.
Ребенок еще и описал новую попонку, и пришлось ее переодевать. А как Аля «любит» одежки, вы знаете. В общем, в итоге я была покусана, поцарапана, обозвана самыми грязными кошачьими ругательствами, но Аля была в чистой попонке.
О ее полном отходе от наркоза на маминых руках – в следующей истории 😊